микромаркетинг
21Многоканальный маркетинг — маркетинг, при котором организация создает два и более каналов распределения для обслуживания одного или нескольких сегментов рынка. По английски: Multichannel marketing См. также: Микромаркетинг Финансовый словарь Финам …
22Недифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и …
23Ограничивающие внешние факторы — факторы, обусловливающие невозможность увеличения объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций. По английски: Limiting factors of output См. также: Продажи Микромаркетинг Финансовый словарь Финам …
24Операционный маркетинг — маркетинг, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки. Операционный маркетинг классический коммерческий процесс получения заданного объема продаж путем использования… …
25Пробный маркетинг — маркетинг, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли. При проведении пробного маркетинга объектом изучения …
26Продуктно-дифференцированный маркетинг — маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы. Синонимы: Товарно дифференцированный маркетинг См. также: Микромаркетинг Финансовый… …
27Проникновение на рынок — деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов. По английски: Market penetration См. также: Вход на рынок Микромаркетинг Финансовый словарь Финам …
28Просвещенный маркетинг — маркетинг, основанный на философии, согласно которой деятельность организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного периода времени исходя из пяти принципов: 1 ориентация на потребителей;… …
29Прямой маркетинг — интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают: прямой маркетинг по почте; маркетинг по каталогам; телемаркетинг;… …
30Сетевой маркетинг — форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в… …