микромаркетинг
31Стратегический маркетинг — по Ж.Ламбену маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа …
32Факторы внешней среды — любые факторы, находящиеся вне контроля предпринимателя, которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия. По английски: External factors См. также: Микромаркетинг Финансовый словарь Финам …
33Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Основные подходы к установлению цены: на основе закрытых торгов, исходя из… …
34маркетинг — исследование Словарь русских синонимов. маркетинг сущ., кол во синонимов: 12 • бизнес маркетинг (1) • …
35Рыночная экономика — форма экономической организации, при которой организация действий осуществляется на основе взаимодействия на рынках свободных частных производителей и свободных индивидуальных потребителей. см. также Желтые страницы, Макромаркетинг,… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике