пиар
41пиар-поддержка — пи ар подд ержка, и …
42пиар-технология — пи ар технол огия, и …
43пиар-кампания — {{пиар камп{}а{}ния}} и; ж. Совокупность мероприятий, направленных на создание в обществе положительного мнения о ком , чём л …
44Пиар (PR) в помогающих профессиях — (англ. public relations связи с общественностью) особая функция управления, к рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией, оказывающей помощь (психол. консультацией, тренинговой компанией,… …
45Пиар (PR) в работе представителей помогающих профессий — Public relations (связь с общественностью) особая функция управления, к рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией (психол. консультацией, тренинговой компанией, лечебно профилактическим… …
46Пиар (PR)-коммуникации — осн. вид профессиональной PR деятельности. В теории PR коммуникации являются одним из этапов процесса PR, в совр. практике наряду с понятием «PR коммуникации» существует ряд сходных по значению понятий: «интегрированные PR коммуникации», «PR… …
47пиар-кампания — и; ж. Совокупность мероприятий, направленных на создание в обществе положительного мнения о ком , чём л …
48Чёрный пиар — Чёрный пиар  деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого то одушевлённого или неодушевлённого объекта. Термин Чёрный PR российского происхождения. В иностранной практике встречается только в смысле PR в поддержку афро… …
49Черный пиар — Чёрный пиар деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого то одушевлённого или неодушевлённого объекта, но не обязательно поливание грязью и ложь. Обычно он замаскирован под следующее: борьба за права потребителей; борьба за… …
50Желтый пиар — Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations связи с общественностью; сокращённо жаргонное: пиар) основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой либо социальной группы информации о… …