покупательский

  • 71Мелкий бизнес — (Small bisness) Понятие малого бизнеса, история развития и особенности малого бизнеса Информация о понятии малого бизнеса, история развития и особенности малого бизнеса Содержание Содержание Малый бизнес в Ограничение по статусу Ограничение по… …

    Энциклопедия инвестора

  • 72О’Кей — История гипермаркетов О’кей, руководство компании О’кей Частная торговая марка О’кей, социальная ответственность в магазинах О’кей, список действующих торговых центров группы компаний «О’КЕЙ» Содержание Содержание Раздел 1. История сети магазинов …

    Энциклопедия инвестора

  • 73Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …

    Энциклопедия инвестора

  • 74Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …

    Энциклопедия инвестора

  • 75покупатель — я; м. см. тж. покупательница, покупательский Тот, кто покупает что л. Требовательный покупа/тель. Запросы покупателей …

    Словарь многих выражений

  • 76Сузуки — (Suzuki Motor Co. Ltd.) японская фирма по производству малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб квартира находится в Хамамацу. Фирма Suzuki была основана в 1920 и занималась производством ткацких станков. В 1952… …

    Автомобильный словарь

  • 77Suzuki — (Suzuki Motor Co. Ltd.) японская фирма по производству малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб квартира находится в Хамамацу. Фирма Suzuki была основана в 1920 и занималась производством ткацких станков. В 1952… …

    Автомобильный словарь

  • 78баланс спроса-предложения — Системная модель, которая характеризует соответствие (сбалансированность) объема и структуры спроса и предложения. Товарное предложение и покупательский спрос выражаются факторными моделями, где факторами являются: цены, производственный… …

    Справочник технического переводчика

  • 79маркетинговая стратегия — Один из элементов стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Принципиально различаются стратегия привлечения покупателя и… …

    Справочник технического переводчика

  • 80массовая приватизация (бесплатная, ваучерная) — Этап приватизации в России, продолжавшийся в 1992 1994 гг. Есть разные способы приватизации, и в разных постсоциалистических странах она приняла разные формы. Россия, как и некоторые другие страны (такие, как Чехия и Эстония), избрала метод… …

    Справочник технического переводчика