потенциальный
21Потенциальный клиент — (англ. potential client) маркетинговый термин, обозначающий частное лицо или организацию, не являющиеся в данный моментклиентом компании, но входящие в целевую рыночную группу этой компании. Теоретически, при качественной работе, все… …
22Потенциальный ареал — см. Ареал аутэкологический. Экологический энциклопедический словарь. Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии. И.И. Дедю. 1989. Потенциальный ареал (Зенкевич, 1912) территория, экологические условия которой …
23Потенциальный территориальный риск — (или потенциальный риск) частота реализации поражающих факторов аварии в рассматриваемой точке территории;... Источник: Постановление Госгортехнадзора РФ от 10.07.2001 N 30 Об утверждении Методических указаний по проведению анализа риска опасных… …
24потенциальный рынок — (ITIL Service Strategy) Все возможности, которые поставщик ИТ услуг может использовать для удовлетворения потребностей заказчиков. Потенциальный рынок определяет возможные ИТ услуги, решение о предоставлении которых может принять поставщик ИТ… …
25потенциальный электрод — Отводящий электрод, контактирующий с участком биологического объекта, находящимся в электрическом поле исследуемых органа, ткани, клетки. Примечание Примером потенциального электрода при электроэнцефалографии является черепной электрод.… …
26ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ — выпуск продукции в условиях полной (естественной) занятости при нормальных темпах экономического роста. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
27ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК — рынок с определенным платежеспособным спросом на товар, имеющий хождение на данном рынке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
28ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК — предвидимый в перспективе объем производства определенного вида продукции, товаров, Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
29ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС — спрос, определяемый покупательной способностью, числом потенциальных потребителей и уровнем их потребности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
30ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ — (potential entrant) Фирма, стремящаяся выйти на рынок и сделавшая бы это при условии небольшого повышения цены или снижения барьеров для доступа на него (barriers to entry). При наличии монополии существование потенциальных конкурентов сдерживает …