респондент
111Марш скинхедов в Вильнюсе — Марш скинхедов в Вильнюсе  шествие около двухсот бритоголовых граждан 11 марта 2008 года в День восстановления независимости в Вильнюсе. Идущие несли флаги Литвы, флаги со свастикой и скандировали лозунги «Русские  вон!», «Раз два три,… …
112Метод лестницы — или лэддеринг  метод опроса, применяемый в маркетинговых исследованиях, один из методов частично стандартизированных качественных опросов. Целью лэддеринга является установление причинно следственных связей между свойствами (attributes)… …
113Анкета — Лист № 1 анкеты Всероссийской переписи населения 2010 года. Анкета (фр.  …
114Марш литовских скинхедов — Марш скинхедов в Вильнюсе шествие около двухсот бритоголовых граждан 11 марта 2008 года в День восстановления независимости в Вильнюсе. Идущие несли флаги Литвы, флаги со свастикой и скандировали лозунги «Русские вон!», «Раз два три, хороша… …
115Обучение на примерах — (англ. Learning from Examples) вид обучения, при котором интеллектуальной системе предъявляется набор положительных и отрицательных примеров, связанных с какой либо заранее неизвестной закономерностью. В интеллектуальных системах… …
116Опрос — Метод опроса психологический вербально коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, опрос… …
117Лучший футболист Одессы ХХ века — В сентябре 2001 года на страницах газеты «Одесса Спорт» были опубликованы итоги авторского проекта одесского спортивного журналиста Юрия Усатюка, главной целью которого было определение лучшего футболиста Одессы ХХ века по опросу авторитетных… …
118Однополые браки в России — …
119ФИЛД-ВОРК — [англ. field work букв. полевая работа] соц. личностный опрос респондентов (РЕСПОНДЕНТ) по какой л. теме или проблеме. Ср. ДЕМОСКОПИЯ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …
120ГЕЛЛАП — [< англ. Gallup poll < Gallup имя собств. (амер. статистик Дж. Геллап) + poll анкета, опрос] тип исследования общественного мнения, в особенности как основы для прогнозов (напр., результатов выборов), проводившегося Институтом Геллапа (основан в… …