ценообразование
111узловое (или локационное предельное) ценообразование — Вид сетевого ценообразования, при котором цены даны для узлов сети (т.е., где точки поставок или спроса соединены с сетями), а выплаты между двумя узлами системы рассчитываются косвенно по ценовым разницам двух соответствующих узлов. [Англо… …
112ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Л.ц. применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов …
113ПИКОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже …
114УПРАВЛЯЕМОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — положение в экономике, при котором цены на отдельные товары и услуги определяются правительственными органами, официальными или неофициальными объединениями поставщиков, а т.ж. торговыми ассоциациями на основе рыночных механизмов …
115ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — метод установления цен, при котором они формируются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал …
116Пиковое ценообразование — – установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже …
117форвардное ценообразование — Требование Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission) о том, чтобы инвестиционные компании с неограниченным количеством акций, курсы которых всегда определяются чистой стоимостью активов (net asset value),… …
118Эластичность и ценообразование — эластичность спроса очень важно учитывать, когда фирма пытается решить, какую цену назначить, чтобы максимизировать доход от продажи товаров. Когда эластичность спроса на какой–либо товар выше 1, то небольшое снижение цены значительно влияет на… …
119ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — – стратегия господствующей на рынке фирмы, предусматривающая снижение цены на товары и услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов …
120пиковое ценообразование — установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже …