выбор
61Выбор целевых сегментов рынка — оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы. См. также: Целевой маркетинг Финансовый словарь Финам …
62Выбор царской невесты — Жанр короткометражная драма Режиссёр Василий Гончаров В главных ролях Андрей Громов, Александра Гончарова, Мария Токарска …
63ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНЫЙ — англ. choice, rational; нем. Wahl, rationale. чешек vyber/volba raciondlni. Согласно теории принятия решений, выбор средств, гарантирующих достижение цели с минимальными затратами и минимальными нежелательными последствиями. Antinazi.… …
64ВЫБОР СВОБОДНЫЙ — англ. choice, free; нем. Wahl, freie. Выбор, не определяемый ничем, кроме собственной воли. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
65выбор теории — ВЫБОР ТЕОРИИ. Термин «В. т.» (англ. theory choice) был введен в философию науки для обозначения познавательных ситуаций, возникающих в периоды смены научных парадигм и характеризующихся конкуренцией между последовательно сменяющими друг… …
66ВЫБОР МЕЖДУ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ — (efficiency equity trade off) Выбор между принятием решений, направленных на достижение максимальной эффективности или исходя из соображений равенства и справедливости. Например, когда какой либо товар исключительно дефицитен, эффективность… …
67ВЫБОР, КОМПРОМИСС — (trade off) Процесс принятия решения о том, нужно ли отказываться от какого то товара или от достижения какой либо цели для получения большего количества другого товара. Необходимость делать выбор между товарами или целями есть выражение… …
68выбор команды меню — Выбор пользователем команды из списка, представленного в меню. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN menu selection …
69выбор мышью — Выбор объекта интерфейса пользователя или инициализация какого либо действия с помощью щелчка или двойного щелчка кнопкой мыши по данному объекту. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN click on …
70выбор на основе информации — Решение о покупке, принимаемое покупателем на основе подробного ознакомления с информацией о товаре. Такой выбор свойственен определенной категории покупателей, однако практически каждому потребителю необходимо какое то количество информации о… …