дифференцированный
91дружба — вид устойчивых, индивидуально избирательных межличностных отношений, характеризующийся взаимной привязанностью их участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности. Развитие Д. предполагает… …
92прибор — прибор: Комплект изделий различного функционального назначения одного типа, например: ложка, вилка, нож столовый, объединенных общим художественно конструкторским решением, предназначенных для сервировки стола. Источник: ГОСТ Р 51687 2000:… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
93риск — 2.19 риск (risk): Потенциальная опасность нанесения ущерба организации в результате реализации некоторой угрозы с использованием уязвимостей актива или группы активов. Примечание Определяется как сочетание вероятности события и его последствий.… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
94Рекомендации: Рекомендации по оценке геологического риска на территории г. Москвы — Терминология Рекомендации: Рекомендации по оценке геологического риска на территории г. Москвы: Износ физический Свойство строительного объекта и его элементов (конструкций, систем) утрачивать в процессе эксплуатации способность к выполнению… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
95Маркетинг Целевой — См. Маркетинг дифференцированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
96Налог Подоходный — налог на доходы физических лиц, дифференцированный по уровням дохода. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
97Продажа Гибкая — дифференцированный подход к покупателям с использованием знаний их психологии, поведенческой стратегии. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
98Целевой Маркетинг — (target marketing) Выбор одного или нескольких сегментов рынка, на который компании направляют свои маркетинговые усилия. С тех пор как стало почти невозможным сбывать универсальные продукты, которые могут подойти каждому, развился целевой… …
99МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для …
100Лангханса струма — (Th. Langhans; син. Лангханса опухоль) умеренно дифференцированный фолликулярный рак щитовидной железы …