затратный
101ПРИВАТИЗАЦИЯ — (англ. privatization) – отчуждение находящегося в государственной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность юридических и физических лиц (т.е. разгосударствление собственности) в целях повышения эффективности управления и… …
102ЦЕНЫ ФИКСИРОВАННЫЕ — (англ. fixed prices) – государственные регулируемые цены на отдельные товары, установленные на определенный период. Производитель, продавец товара не могут изменить величину этой цены. Широко распространены в централизованно управляемой экономике …
103Метод цены последующей реализации — Метод определения цены сделки для целей налогообложения. Метод применяется при отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг сделок по идентичным (однородным) товарам, работам, услугам или из за отсутствия предложения на этом рынке …
104Показатель затратного типа для оценки эффективности инноваций — отношение результата инноваций к величине совокупного живого и овеществленного труда (цена инноваций), которое было потреблено. Например, затратный тип показателей эффективности представлен в виде результата производства на 1 р. инновационных… …
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
105Оценка (APPRAISAL) — 1 Оценка экономической стоимости (обычно с учетом текущей рыночной цены) ресурса, обязательства, собственного капитала или предприятия, производимая экспертом на основании результатов проведения физического осмотра, сравнительного анализа цен… …
106Антимонопольное регулирование — ( Antimonopoly (cartel) regulation) — совокупность законодательных, административных и экономических мер, осуществляемых государством с целью создания условий для добросовестной конкуренции, пресечения недобросовестной конкуренции,… …
107М — Магистраль [turnpike] Мажоритарный акционер (Majority shareholder) Мажоритарная доля собственности (majority interest) Мажоритарный контроль (majority control) …
108Методы оценки бизнеса — Методы оценки бизнеса (Business valuation methods). — Согласно ФСО № 1 (п. 7), методом оценки является последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации определить стоимость объекта оценки в… …
109Монопольная цена — [monopoly price] цена товара или услуги, устанавливаемая фирмой, которая является монополистом на рынке данного товара (услуги). Ее высота зависит от монопольной власти фирмы (см. Лернера коэффициент), от эластичности спроса, а в ряде случаев… …
110Оценивание — (valuation, appraisal) термин теории и практики оценки бизнеса: процесс проведения расчетов (estimation, measurement) для определения стоимости различных экономических объектов. О. проводится в соответствии с национальными и международными… …