конспектирование
33Транскрипт — Термин транскрипт может иметь следующие значения: Транскрипт (биология)  продукт активности фермента РНК полимеразы Транскрипт (конспектирование)  текст, полученный в результате расшифровки аудиозаписи …
34Производные работы — Производная работа это работа, основанная на одной или нескольких ранее существовавших работах, включающая такие элементы как перевод на другой язык, музыкальную аранжировку, постановку на сцене, художествунную обработку, кинопостановку,… …
35конспектировать — рую, рует, несов. , что (нем. konspektieren …
36Производное произведение — это произведение, основанное на одном или нескольких ранее существовавших произведениях, включающие такие элементы как перевод на другой язык, музыкальную аранжировку, постановку на сцене, художественную обработку, кинопостановку, звукозапись,… …
37Хейфец, Михаил Рувимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хейфец. Михаил Хейфец Имя при рождении: Михаил Рувимович Хейфец Дата рождения: 18 января 1934(1934 01 18) (78 лет) Место рождения: Ленинград …
38Культура чтения — комплекс навыков в работе с книгой, включающий осознанный выбор тематики, систематичность и последовательность чтения, а также умение находить нужную литературу с помощью библиографических пособий, пользоваться справочно библиографическим… …
39Письменные работы( учащихся) — вид самостоятельных работ, выполняемых по заданию и под руководством учителя. Наиболее простым видом П.р. является списывание, которое позволяет овладеть навыком письма. Большую группу П.р. составляют тренировочные работы, например упражнения …
40ЭБС КнигаФонд — ЭБС КнигаФонд  это информационно образовательный проект, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) предоставляющий круглосуточный индивидуальный… …
41ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ — учащих с я, вид самостоятельных работ, выполняемых по заданию и под руководством учителя. Применяются на всех этапах обучения. По дидактич. целям, приёмам выполнения, степени самостоятельности учащихся П. р. очень разнообразны. Наиб, простым… …
42ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ учащихся — вид самостоятельных работ, выполняемых по заданию и под руководством учителя. Применяются на всех этапах обучения. По дидактич. целям, приёмам выполнения, степени самостоятельности учащихся П. р. очень разнообразны. наиб. простым видом П. р.… …
43САМООБРАЗОВАНИЕ — целенаправленная познават. деятельность, управляемая самой личностью; приобретение система тич. знаний в к. л. области науки, техники, культуры, полит. жизни и т. п. В основе С. непосредственный личный интерес занимающегося в органическом… …
44КОМПРЕССИЯ ТЕКСТА — КОМПРЕССИЯ (от лат. compressio – сжатие) ТЕКСТА. Сокращение, «сжатие» текста до пределов минимальной избыточности, достаточной для понимания. К. т. может быть рассмотрена как самостоятельное упражнение, а также использоваться для составления… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
45КОНСПЕКТ — (от лат. conspectus – обзор). Вид письменного сообщения; запись мыслей других лиц в свернутой, обобщенной форме, которая впоследствии служит базой для восстановления первонач. материала. В основе К. лежит аналитико синтетическая переработка… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
46МЕДИАЦИЯ — МЕДИАЦИЯ. Процесс общения между людьми, которые по той или иной причине не могут общаться напрямую. Это относится к устному или письменному переводу, обобщению информации, записи информации с целью передачи ее другому. М. заключается в… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
47ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА — ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА. Вид самостоятельной работы, выполняемой учащимися по заданию и под руководством преподавателя или самостоятельно. Наиболее простым видом П. р. является списывание, которое позволяет овладеть навыками письма. Большую группу П. р …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
48РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный ситуацией общения процесс передачи и приема сообщений (Зимняя, 1985). Р. д. – общее понятие для обозначения явлений, относящихся к порождению речи… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)