маржинальный

  • 91ТОЧКА КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА — уровень деловой активности (объема производства, продаж), в денежных единицах или физических единицах, при котором совокупные затраты равны совокупной выручке с продаж; начиная с этой точки компания получает прибыль; маржинальный доход в этом… …

    Большой бухгалтерский словарь

  • 92МАРЖИНАЛИСТЫ — (Marginalists) Последователи направления в экономической науке, зародившегося в 1870 е гг., на котором базируется современная неоклассическая экономическая теория. Созданное независимо друг от друга У. С. Джевонсом (1835–1882), Карлом Менгером… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 93Ренборг, Карл — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …

    Википедия

  • 94ТОЧКА КРИТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА — уровень деловой активности (объема производства, продаж), в денежных единицах или физических единицах, при котором совокупные затраты равны совокупной выручке с продаж; начиная с этой точки компания получает прибыль; маржинальный доход в этом… …

    Большой экономический словарь

  • 95Закон убывающей доходности — (diminishing returns, law of), эконом, принцип, согласно к рому возрастающее использование лишь одного производственного фактора (капитала, труда или земли) вскоре приводит к постепенному уменьшению объема выпускаемой продукции. Иными словами, в… …

    Народы и культуры

  • 96Микроэкономика — (micro economics), раздел экономики, сферой к рого является деят ть отд. принимающих решение хоз. единиц, в отличие от макроэкономики, к рая занимается структурой и динамикой крупных систем, применяя анализ совокупных показателей, таких, как нац …

    Народы и культуры

  • 97Мультипликатор — (multiplier), эконом, концепция, впервые выдвинутая в 1931 г. англ, экономистом Ричардом Каном и использованная в модифицированном виде Кейнсом в его кн. Общая теория занятости, процента и денег (1936). М. измеряет общее изменение в реальном… …

    Народы и культуры

  • 98Предложение — (в экономике) (supply), объем товаров или услуг, к рые фирмы или отрасль хотели бы продать по данной цене. Для конкурентоспособной отрасли кривая П., показывающая зависимость кол ва предлагаемого товара от его цены, растет вверх, т.к. повышение… …

    Народы и культуры

  • 99Производительность — (productivity), показатель объема произ ва на единицу вложенных ресурсов (труда, сырья, капитала и т.п.). При измерении общего объема выпущенной продукции П. свидетельствует о норме выпуска (напр., выпуск в расчете на 1 раб. час). Ср. П. это… …

    Народы и культуры

  • 100Экономические школы — (economics, schools of). Исторически с сер. 16 в. до последней четверти 20 в. развитие эконом, мысли шло в русле пяти осн. школ: меркантилизма; экономики франц. физиократов; Классической (и неоклассич.) политической экономии; кейнсианства и… …

    Народы и культуры