не+покупной
41спекуляция — 1. СПЕКУЛЯЦИЯ, и; ж. [от лат. speculatio выслеживание, высматривание] 1. Скупка и перепродажа ценностей, товаров по завышенным ценам с целью наживы. С. дачными участками. С. валютой. Биржевая с. (финанс.; финансовая операция, заключающаяся в… …
42ПРОДАЖНЫЙ ВАРРАНТ — (Sale warrant) полномочие, выдаваемое при продаже заложенного груза, когда покупателем оплачивается залог при самой покупке; остаток покупной суммы подлежит уплате в определенный срок, после чего этот варрант заменяется варрантом на право… …
43ДИЛЕР — (dealer) 1. Всякий коммерсант. 2. Лицо, которое заключает от своего имени сделки, выступая в роли принципала, например делатель рынка (market maker) на фондовой бирже, товарный коммерсант и т.д., в отличие от брокера или агента. Финансы. Толковый …
44Рыночная цена — (market price) 1. Цена сырья, продукта, услуги, ценной бумаги и т.д. на открытом рынке. На организованных рынках, таких, как фондовые, товарные, валютные и т.п., между ценами покупки и продажи часто бывает разница – маржа; разница (margin). Таким …
45Страхование на случай отказа покупателя уплатить полную цену за приобретенный товар — страхование риска неполучения продавцом части покупной цены за поставленный товар. Этот вид страхования существует в связи с тем, что некоторые торговые договоры предусматривают право покупателя в ожидании отгруженного товара воздержаться от… …
46Телефорум — ЗАО «Телефорум» Тип ЗАО Год основания 1998 Упразднена …
47Удэгейцы — Удэгейцы …
48Деловая репутация — Деловая репутация  нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств[1]. Деловая репутация организации  это разница между покупной ценой… …
49Сервисный центр — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Сервисный центр  организация, заним …
50Гудвилл — Деловая репутация нематериальное благо, которое представляют собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств[1]. Содержание 1 Понятие деловой репутации в российской деловой практике …