не+проявляющий+деятельности
41ГИЛЕМОРФИЗМ — (греч. hile материя, morphe форма) новоевропейское обозначение (окончательно утвердилось в литературе в 19 в. применительно к Аристотелю) осевой семантической конструкции, фундирующей собою античную натурфилософию и заключающейся в трактовке… …
42ГИПЕРНЕФРОМА — ГИПЕРНЕФРОМА, представляет опухоль из надпочечника, именно из корковых клеток его. Различают Г. доброкачественные и злокачественные; последние известны также под названием опухолей Гравица (Grawitz). Анатомически первый тип Г. встречается чаще,… …
43ТУБЕРКУЛЕЗ — ТУБЕРКУЛЕЗ. Содержание: I. Исторический очерк............... 9 II. Возбудитель туберкулеза............ 18 III. Патологическая анатомия............ 34 IV. Статистика.................... 55 V. Социальное значение туберкулеза....... 63 VІ.… …
44Беспокойство — Имена существительные БЕСПОКО/ЙСТВО, взволно/ванность, волне/ние, смяте/ние, смятённость, трево/га, тре/пет. Состояние нервного возбуждения, напряжения, душевного непокоя, вызываемое различными чувствами, переживаниями, приятными или… …
45Человек по его отношению к труду — Имена существительные БЕЗДЕ/ЛЬЕ, безде/льничанье, пра/здность, разг. ничегонеде/лание. Отсутствие полезного дела или занятия или вообще отсутствие какого либо дела, провождение времени в развлечениях, удовольствиях. разг. БЕЗДЕ/ЛЬНИК,… …
46деятельный — ая, ое; лен, льна, льно. см. тж. деятельно а) Проявляющий особенную энергию, старание в выполнении какого л. дела; постоянно действующий, работающий. Д ая натура. Де/ятельный человек. б) отт. Способствующий активной деятельности кого л. Д ая… …
47потухший — ая, ее. 1) Не проявляющий никаких признаков деятельности, подвижности. Поту/хший вулкан. П ие угольки. Поту/хший костёр. 2) а) Утративший бодрость, жизнерадостность, воодушевление; вялый, безразличный. Сидели усталые и п ие. Приехал полубольной,… …
48ЕСТЕСТВЕННАЯ ТЕОЛОГИЯ — [лат. theologia naturalis], термин, очерчивающий особую область философско богословских размышлений и исследований, общей характерной чертой к рых является признание в качестве отправного факта того, что всякий человек естественным образом… …