обезличивание
31Корпоративная культура — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
32Форд Г. — Генри Форд 1919 год Генри Форд 1914 год Генри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 7 апреля 1947) американский промышленник, владелец завода по производству автомобилей. Его лозунгом было «автомобиль для всех» завод Форда выпускал наиболее… …
33Форд Генри — Генри Форд 1919 год Генри Форд 1914 год Генри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 7 апреля 1947) американский промышленник, владелец завода по производству автомобилей. Его лозунгом было «автомобиль для всех» завод Форда выпускал наиболее… …
34обезличение — сущ., кол во синонимов: 3 • деперсонификация (1) • нивелирование (7) • обезличивание …
35ХИППИ — англ. hippie; нем. Hippi. Движение молодежного протеста, возникшее на рубеже 60 х гг. XX в. в США и др. странах как реакция на современный бюрократизм и тоталитаризм, на стремление поставить все сферы жизни индивидуума под бюрократический… …
36ФЛОРОВСКИЙ — ФЛОРОВСКИЙ Георгий Васильевич [28 августа (9 сентября) 1893, Елизаветград 11 августа 1979, Принстон, США] русский православный богослов, философ, историк культуры. Родился в семье, давшей ряд священнослужителей и профессоров. Долго колебался …
37Этника — (от греч. ethnos народ, синонимы фольклор, фолк, аутентика, архаика) свод обычаев, песен, музыки, танцев, материальной культуры того или иного народа. Чаще всего Э. обозначает именно песенно музыкальный фольклор. Долгое время Э. оставалась… …
38НУМЕРАЦИЯ ТУШ — нумерация туш, обозначение при обработке туш одним и тем же номером мясной туши, головы, ливера, кишечника и шкуры убойных животных. Н. т. позволяет на любой стадии технологического процесса первичной переработки скота установить принадлежность… …
39Хатто, Джойс — Джойс Хатто англ. Joyce Hatto Дата рождения 5 сентября 1928(1928 09 05) Место рождения Лондон …
40Игровой персонаж — (Играбельный персонаж) обозначение персонажа в компьютерных играх, который управляется или может управляться человеком игроком. Управление человеком отделяет игровые персонажи от неигровых, которые управляются игровым искусственным интеллектом. В …