перечисляемый

  • 21Абстрактный тип данных — Для улучшения этой статьи по информационным технологиям желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Проставив сноски, внести более точные у …

    Википедия

  • 22Обработка исключений — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Проставив сноски, внести более точные указания на источники …

    Википедия

  • 23Объединение (структура данных) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. У этого термина существуют и другие значения, см. Объединение. Объединение ( …

    Википедия

  • 24Ссылка (программирование) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …

    Википедия

  • 25Логический тип — По техническим причинам Bool перенаправляется сюда. О Bool можно прочитать здесь: stdbool.h. Логический, булев (англ. Boolean или logical data type) тип данных  примитивный тип данных в информатике, которые могут принимать два возможных …

    Википедия

  • 26Указатель (тип данных) — У этого термина существуют и другие значения, см. Указатель. Диаграмма указателей Указатель (пойнтер, англ. pointer)  переменная, диапазон значений которой состоит из адресов ячеек памяти и специального значения  нулевого адреса.… …

    Википедия

  • 27Примитивный тип — Примитивный (встроенный, базовый) тип  тип данных, предоставляемый языком программирования как базовая встроенная единица языка. В зависимости от языка и его реализации, набор таких типов может сильно различаться. Он определяется… …

    Википедия

  • 28Структура данных — Бинарное дерево, простой пример ветвящейся связной структуры данных. Структура данных (англ. data structure)  программная единица, позволяющая хран …

    Википедия

  • 29Объект (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Объект (значения). Объект в программировании  некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и… …

    Википедия

  • 30Интерфейс (объектно-ориентированное программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Интерфейс (значения). Интерфейс (от лат. inter  «между», и face  «поверхность»)  семантическая и синтаксическая конструкция в коде программы, используемая для специфицирования… …

    Википедия