предстоящий

  • 111Такт в музыке — (tatto ит., tactum лат. от tangere бить) в музыке прием, благодаря которому графическое изображение пьесы получает полную ясность и легкость для чтения. Количество музыкальных звуков (нот), распределенных на нотоносце горизонтально, делится… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 112Тьер — Луи Адольф (Thiers) знаменитый французский политический деятель и историк (1797 1877), сын торговца в Марселе, разорившегося во время революции и сделавшегося ремесленником. Еще в школе Т. обратил на себя внимание редкими способностями, благодаря …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 113Царь — один из монархических титулов, равносильный титулу король (см.). В других языках нет того различия, которое русский язык делает между царями и королями, называя первым именем почти исключительно монархов древнего Востока и классического мира, a… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 114Цензор цензура в древнем Риме — Государственное хозяйство Рима в эпоху свободного строя всецело подходило под понятие οίκονομία πολιτική (Ps. Arist., Οίκον., II), т. е. было хозяйством города государства и оставалось таким даже тогда, когда Рим давно уже был всеиталийским и… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 115Ноты — (от лат. nota) знаки музыкального письма. В современном нотном письме нотоносец (пятилинейная система) пять прибавочных линеек над нотоносцем и под ним (выписываемых только там, где они нужны) служат для помещения Н., круглых или овальных, между… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 116Рубинштейн, Антон Григорьевич — русский композитор и виртуоз, один из величайших пианистов XIX столетия. Род. 16 го ноября 1829 г. в селе Вихватинец, в Бессарабии. Учился сначала у матери, затем у Виллуана, ученика Фильда. По словам Р., Виллуан был для него другом и вторым… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 117Такт, в музыке — (tatto ит., tactum лат. от tangere бить) в музыке прием, благодаря которому графическое изображение пьесы получает полную ясность и легкость для чтения. Количество музыкальных звуков (нот), распределенных на нотоносце горизонтально, делится… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 118Цензор — цензура в Древнем Риме. Государственное хозяйство Рима в эпоху свободного строя всецело подходило под понятие οίκονομία πολιτική (Ps. Arist., Οίκον., II), т. е. было хозяйством города государства и оставалось таким даже тогда, когда Рим давно уже …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • 119бу́дущий — ая, ее. 1. Такой, который последует за настоящим; предстоящий; противоп. прошлый. [Варя] представляла себе будущие отношения к Мечику такими, какими они никогда не были. Фадеев, Разгром. В мыслях о Тане и о будущих встречах с нею прошло все время …

    Малый академический словарь

  • 120весели́ться — люсь, лишься; несов. Предаваться веселью, весело проводить время, развлекаться. Марья Кириловна веселилась как дитя. Пушкин, Дубровский. Предстоящий отъезд не мешал ему [Ростову] веселиться . Большую часть времени он проводил вне дома, на обедах …

    Малый академический словарь