продукт+потребления
1Экономический прогресс: прошлое, настоящее, будущее , Коллектив авторов
В книге, предложенной вашему вниманию, речь идет в первую очередь о прогрессе экономическом как необходимом… 449 руб электронная книга2Источник здоровья. Сок жизни. Белая кровь. Занимательно о молоке и молочных продуктах , А. И. Ивашура (2008)
Молоко недаром называют "источником здоровья", "соком жизни", "белой кровью" . Любой пищевой продукт можно… 202 руб3Менеджмент в сфере услуг , В. Э. Гордин, М. Д. Сущинская (2007)
В учебнике рассматриваются базовые элементы системы менеджмента: услуги как продукт деятельности и как… 369 руб4Живая вода. Лечение водой , Владислав Лифляндский (2015)
Вода – это универсальное вещество, без которого невозможна сама жизнь на Земле. Она имеет ключевое значение… 109 руб электронная книга5Бренд в современной культуре. Монография , Дмитриева Л.М. (2018)
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели… 733 руб6Источник здоровья. Сок жизни. Белая кровь. Занимательно о молоке и молочных продуктах , А. И. Ивашура (2008)
Молоко недаром называют "источником здоровья", "соком жизни", "белой кровью" . Любой пищевой продукт можно… 221 руб7Уолш The Irishman: Прогноз по Ирландии , Коллектив авторов (2016)
Simple Wine News– издание, посвященное новостям виноделия, виноторговли и ресторанного бизнеса, культуры… 300 руб электронная книга8Бренд в современной культуре , Дмитриева Л. (ред.) (2015)
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели… 502 руб9Источник здоровья Сок жизни Белая кровь Занимательно о молоке и молочных продуктах , Ивашура А. (2008)
Молоко недаром называют "источником здоровья", "соком жизни", "белой кровью" . Любой пищевой продукт можно… 185 руб10Бренд в современной культуре , Наталья Анашкина,П. Балюта,М. Сибин,Ольга Ткаченко,С. Шушарин (2015)
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели… 2175 грн (только Украина)
- 1
- 2