раздражаться
91Вертикальная педагогика — Зачетные уроки Вертикальная педагогика – метод обучения школьников математике, созданный белорецким педагогом Р. Г. Хазанкиным в конце 1970 х годов. Метод отмечен Государственной премией СССР (1990), и Премией Правительства России в области… …
92Педагогика ненасилия — педагогика, утверждающая принцип ненасилия (т.е. признания ценности человека и его жизни, отрицание принуждения как способа решения политических, нравственных, экономических, межличностных проблем и конфликтов) в сфере обучения и воспитания… …
93галлюцинировать — halluciner. Страдать галлюцинациями. БАС 2. Больной слушал все это и начинал опять раздражаться, на него напала бессонница, которая расстроила его до того, что он стал галлюцинировать и рассказывать своему брату Павлу разные несообразности.… …
94фигеть — figue f. груб., эвф. Фиге/ть. 1. Очень сильно удивляться; приходить в растерянность. Юганов 1997. 2. мол.. одобр. Приходить в восторг от чего л., от кого л., очень любить кого л., что л. Теперь, когда срок давности истек, признаюсь я, что я… …
95эгрироваться — aigrir. устар. Раздражаться, ожесточаться, озлобляться. Он даже начал несколько эгрироваться: его стала задевать за живое каждая глупо оскорбительная фраза Аносова. Шеллер Мих. Беспечальная жизнь. // Ш. 1984 240 …
96возмутиться — 1. Syn: раздражаться, сердиться, противиться Ant: успокаиваться 2. Syn: восстать, взбунтоваться, подняться (уст.) …
97возмущаться — 1. Syn: раздражаться, сердиться, противиться Ant: успокаиваться 2. Syn: восставать, бунтовать …
98взять — возьму/, возьмёшь, прош. взял, взяла/, взя/ло, взя/ли, сов.; брать, нсв. 1) * * . 2) (кого/что, разг.) Подвергнуть аресту. Взять с поличным. Взять под стражу. Взять под арест. Синонимы …
99ПОРОГ ФРУСТРАЦИИ — – та степень неудовлетворения вынужденным отказом от реализации мотива, выше которой человек не может терпеть и его деятельность дезорганизуется. Фрустрация – это вынужденный отказ от удовлетворения потребностей. Но не всякое неудовлетворение… …
100Педагогика ненасилия — педагогика, утверждающая принцип ненасилия (т. е. признания ценности человека и его жизни, отрицание принуждения как способа решения политических, нравственных, экономических, межличностных проблем и конфликтов) в сфере обучения и воспитания… …