сейлз-промоушн
11Сейлз промоушен — Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion продвижение продаж) это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от… …
12Промоушн — Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion продвижение продаж) это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от… …
13продвижение — прогресс, совершенствование, развитие, рост; распространение, прохождение, движение; шаг, передвижение, подвигание, выдвижение, перемещение, подвижка, сдвиг, поступательное движение, досыл, карьера, протискивание, досылание, досылка,… …
14Комплекс маркетинговых коммуникаций — многоплановая рекламная деятельность, включающая: рекламу в средствах массовой информации; мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ маркетинг; и сопутствующие материалы и мероприятия. См. также: Управление маркетингом Финансовый… …
15Продвижение продаж — Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion продвижение продаж) это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от… …
16Промоушен — Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion продвижение продаж) это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от… …
17поощрение — См …
18Маркетинговые коммуникации — (от англ. marketing < market – рынок и от лат. сommunication < communicare общаться) совокупность технологий промоушна товаров или услуг, к которым принято относить рекламу, директ маркетинг, сейлз промоушн, ПР. Некоторые теоретики предлагают… …
19Продвижение продаж — (от англ. sales promotion) одна из разновидностей маркетинговых технологий, деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя (нередко в короткие сроки). Как правило, включает… …
20Свитч-чекинг — (от англ. switch checking) одна из распространенных механик сейлз промоушн: потребителю предлагается обменять уже приобретенный и отчасти использованный товар марки конкурента на новую упаковку рекламируемого продукта …