сервис
11Сервис в торговле. В 3 книгах. Книга 2. Искусство торговать или Секреты мерчандайзинга , О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова (2006)
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на… 343 руб12Сервис по-русски. Учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний , Ефремова Елизавета
Русская Школа Управления (РШУ) представляет книгу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски. Учебник по сервису… 249 руб аудиокнига можно скачать13Сервис-Кайдзен. Сердечное гостеприимство. Книга 1 (в комиксах) , Жеребцов В. (2019)
О том, как предоставлять клиентам превосходный сервис и дарить им непередаваемые впечатления. Вместе с… 380 руб14Сервис Кайдзен Сердечное гостеприимство , Жеребцов В. (2019)
О том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный… 299 руб15Сервис спецтехники. Практическое пособие , Владислав Волгин (2006)
В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента в этой книге приведены конкретные и подробные… 139.9 руб электронная книга16Сервис напитков. Основы международной практики для профессионалов , Зигель Симон, Зигель Линда, Легер Хайнц, Легер Рене (2009)
В книге всемирно известных специалистов в области ресторанного сервиса подробно рассказано о винах и… 2794 руб17Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося" потребителя. Практическое пособие , Хейдема Джеймс М., Маккензи Кэрол (2011)
Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам… 530 руб18Сервис напитков. Основы международной практики обслуживания для профессионалов (2009)
В книге всемирно известных специалистов в области ресторанного сервиса подробно рассказано о винах и… 1741 руб19Сервис на транспорте (2011)
Рассмотрены теоретические основы и конкретные производственные, правовые и финансовые вопросы обеспечения… 792 руб20Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS , Ричард Оуэн (2009)
Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере… 399 руб электронная книга