текстовой
31текстовой формуляр — элемент формализации документа; предусматривает единую для каждого вида и типа документа его внутреннюю функционально коммуникативную и структурную организацию, наиболее полно отражая структуру и содержание документа. Лежит в основе формуляров… …
32текстовой редактор — Программное средство, обеспечивающее ввод, хранение, просмотр, редактирование, форматирование, вывод на экран для контроля и печать текстов. Некоторые языки программирования требуют использования текстовых редакторов для составления программ …
33Текстовой режим работы издательской системы — (алфавитно цифровой режим работы издательской системы) – режим настройки монитора ЭВМ издательской системы, при котором наилучшим образом воспроизводится совокупность букв, знаков и геометрических фигур …
34текстовой документ — делопр. документ, содержание которого изложено посредством любого вида письма …
35авторский текстовой оригинал — 3.3 авторский текстовой оригинал: Текстовой оригинал, подготовленный автором для передачи в издательство и последующей редакционно издательской обработки. Примечания 1 Авторами могут быть коллектив авторов, переводчики, составители, ответственные …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
36издательский текстовой оригинал — 3.4 издательский текстовой оригинал: Текстовой оригинал, прошедший редакционно издательскую обработку, подписанный в набор или печать ответственными лицами издательства и подготовленный к сдаче на полиграфическое предприятие. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
37иллюстративно-текстовой — иллюстративно текстовой, иллюстративно текстовый …
38историко-текстовой — историко текстовой …
39условия осуществления текстовой деятельности: — 1) наличие текстовой компетентности; 2) наличие у автора цели, которая определяет текстообразующую деятельность; 3) знание языка (кода) и текстообразующих возможностей языковых единиц разных уровней; 4) наличие канала связи (слухового,… …
40условия осуществления текстовой деятельности — 1) наличие текстовой компетентности; 2) наличие у автора цели, которая определяет текстообразующую деятельность; 3) знание языка (кода) и текстообразующих возможностей языковых единиц разных уровней; 4) наличие канала связи (слухового,… …