убедительно
81Драйв: Что на самом деле нас мотивирует , Дэниел Пинк (2013)
Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам – это… 379 руб электронная книга82История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только , Роберт Макки (2012)
Рассказывать истории приходится людям разных профессий – не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую… 459 руб электронная книга83Империя. Славянское завоевание мира. Европа. Китай. Япония. Русь как средневековая метрополия Великой империи , Глеб Носовский (2012)
Данное издание выходит в новой редакции, сделанной А.Т. Фоменко. Оно заметно отличается от предыдущих… 299 руб электронная книга84Барышня-воровка (сборник) , Светлана Алешина (2005)
Потомственного дворянина Владимира Светлинского несправедливо обвиняют в убийстве собственной жены… 59.9 руб электронная книга85Барышня-воровка , Светлана Алешина (2005)
Потомственного дворянина Владимира Светлинского несправедливо обвиняют в убийстве собственной жены… 39.9 руб электронная книга86Ремесло , Леонид Бершидский (2013)
Книга первого главного редактора газеты «Ведомости», сайтов Slon.ru и Forbes.ua, первого издателя русского Forbes о… 249 руб электронная книга87Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное , С. Г. Светуньков (2009)
В продолжение дискуссии о статье «Смысл конкуренции» редакция журнала публикует мнение известного… 152 руб электронная книга88Что такое конкуренция? , К. С. Дегтярев (2009)
В статье «Смысл конкуренции» Ф. Хайек убедительно продемонстрировал все «несовершенства» теории… 79.9 руб электронная книга89Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы , Патрик Ленсиони
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и… 349 руб электронная книга90Журнал Computerworld Россия №18_2013 , Открытые системы (2013)
ComputerworldРоссия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале вы… 37.4 руб электронная книга