удовлетворенность
21УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ — Состояние удовлетворения, возникающее у человека после осознания того, что он достиг желаемой цели …
22Удовлетворенность работой (job satisfaction) — С начала 1930 х гг. психологи пытаются определить компоненты У. р. переменной или сочетания переменных, к рым не удается дать точное определение, поскольку У. р. можно рассматривать с различных т. зр.; кроме того, лишь немногих сотрудников… …
23удовлетворенность собой — чувство, которое является самой общей положительной оценкой своих действий, поступков, физического облика и умственных способностей …
24УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОФЕССИЕЙ — англ. satisfaction, profession; нем. Berufszufriedenheit. Субъективная оценка профессиональной позиции индивида с точки зрения его уважения в обществе, дохода, шансов на продвижение по службе и т. д. Оказывает влияние на профессиональную… …
25УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ — англ. satisfaction, social; нем. Zufriedenheit, soziale. Обобщенная в сознании индивида совокупность его восприятий и оценок условий своей соц. жизни, качества жизни. Степень У. с. может меняться в диапазоне: высокая У. с. низкая У. С.… …
26УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ — англ. satisfaction, labour; нем. Arbeitszufriedenheit. Состояние сбалансированности требований (запросов), предъявляемых работником к содержанию, характеру и условиям труда, и субъективной оценки возможностей реализации этих запросов …
27УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ — (job satisfaction) соответствие между тем, что работники ждут от труда, и их фактическим опытом. Исследования в этой области выявили различие между внутренними и внешними источниками удовлетворения. Дебаты велись вокруг вопроса о том, зависят ли… …
28УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ — эмоционально оценочное отношение личности или группы к выполняемой работе и условиям ее протекания …
29ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций — Терминология ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа: 3.3 жалоба (complaint): Направленное в организацию (3.6) выражение неудовлетворенности …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
30ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10003 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документа: 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации