ценовой
21Ценовой эффект — PRICE EFFECT Влияние изменения цены на величину спроса на продукт. При прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению величины спроса и наоборот, т.е. существует обратная зависимость между ценой и величиной спроса.… …
22Ценовой параллелизм — PRICE PARALLELISM Стремление производителей в условиях олигополистического рынка устанавливать одинаковые цены. Это может быть обусловлено желанием избежать ценовой конкуренции, которая снижает их доходы, а также тайным сговором о фиксировании… …
23Ценовой риск — (PRICE RISK) Существуют три типа ценового риска: валютный риск, риск ставки процента и рыночный риск. Термин ценовой риск охватывает не только возможность понесения убытков, но и возможность получения прибыли …
24ценовой — разг. прил.; = ценовый Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
25ценовой — ценов ой и ц еновый …
26ценовой — B/ и A/ пр; 115 иск см. Приложение II …
27ценовой — ЦЕНОВЫЙ ая, ое; (разг.) ЦЕНОВОЙ, ая, ое. Связанный с ценами, относящийся к ним. Ц ая политика правительства на энергоносители. Ц ые ограничения спроса …
28ценовой — а/я, о/е.; см. ценовый …
29ценовой — цен/ов/ой …
30ЦЕНОВОЙ КРУГ — объединение предпринимателей или торговцев, созданное для повышения цен …