ценовой
31ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ — (см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА) …
32ЦЕНОВОЙ РИСК — риск изменения цены долгового обязательства вследствие роста или падения текущего уровня процентных ставок …
33Ценовой масштаб — см. Масштаб цен …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
34Ценовой лидер (активный участник рынка) — PRICE LEADER Фирма, которая устанавливает цену на товар или услугу, т.е. является инициатором ценовых изменений. Другие фирмы в отрасли ориентируются на действия ценового лидера и также объявляют об изменении своих цен. Обычно лидерами являются… …
35ЦЕНОВОЙ ЛИДЕР — – фирма, устанавливающая рыночную цену на товар или услугу и инициирующая изменения цен, за которыми приходится следовать конкурентам …
36ЦЕНОВОЙ ПОТОЛОК — – устанавливаемая государством минимальная или максимальная цена на определенный товар; применяется государством для стимулирования производства этого товара или поддержания конкурентоспособности рынка товара …
37ценовой спред, разрыв в ценах — Стратегия в операциях с опционами (option), при которой инвестор одновременно покупает и продает два опциона на одни и те же ценные бумаги с однцм и тем же месяцем исполнения, но с различными ценами исполнения. Например, инвестор может приобрести …
38Ценовой риск — Риск снижения стоимости ценной бумаги (или портфеля) в будущем. Также тип риска ипотечного периода, возникающего в производственном сегменте при установлении сроков возврата займа для заемщика до установления сроков продаж ценной бумаги на… …
39Ценовой ринг — неформальное объединение компаний для контроля за ценами на рынке определенного товара …
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
40Ценовой риск — риск потерь вследствие неблагоприятного изменения цены товара или финансового инструмента во времени …
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов