ценовой
31Цены и ценообразование. Учебник и практикум для СПО , Касьяненко Т.Г.
Издание поможет получить необходимые знания в вопросах механизма ценообразования, определения ценовой… 1453 руб32Ценообразование 7-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры , Галина Афонасьевна Маховикова (2017)
Издание поможет получить необходимые знания в вопросах механизма ценообразования, определения ценовой… 909 руб электронная книга33Цены и ценообразование 7-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО , Галина Афонасьевна Маховикова (2017)
Издание поможет получить необходимые знания в вопросах механизма ценообразования, определения ценовой… 909 руб электронная книга34Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя , Игорь Гладких (2013)
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в… 299 руб электронная книга35Цены и ценообразование. Учебник и практикум для СПО , Касьяненко Т.Г.
Издание поможет получить необходимые знания в вопросах механизма ценообразования, определения ценовой… 1880 грн (только Украина)36Методика анализа сложной динамики цен на зерновые , Д. В. Бодриков (2008)
В статье разработана модель поведения цен вторичного зернового рынка на примере рынка продовольственной… 79.9 руб электронная книга37Моделирование рынка программного обеспечения при наличии внешнего сетевого эффекта и компьютерного пиратства , А. А. Салтан (2012)
В работе проанализированы основные характеристики рынка программного обеспечения и ценовой стратегии… 79.9 руб электронная книга381С:Управление торговлей 8.2 с нуля. 100 уроков для начинающих , Алексей Гладкий (2011)
Книга предоставляет полное описание приемов и методов работы с программой «1С:Управление торговлей 8.2»… 183 руб электронная книга39Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода , В. Ю. Черепанов (2007)
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает… 79.9 руб электронная книга40Маркетинг. Учебник , Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина (2013)
Учебник может быть использован при изучении междисциплинарного курса "Маркетинг" профессионального модуля… 983 руб