ценовой
91Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры , Чернышева А.М. (2016)
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его… 1453 руб92Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры , Татьяна Николаевна Якубова (2016)
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его… 819 руб электронная книга93Основы маркетинга , Е. П. Голубков (2008)
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг" . В основу учебника… 740 руб94ПРОМЫШЛЕННЫЙ (B2B) МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры , Чернышева А.М., Якубова Т.Н. (2016)
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его… 1363 руб95Ценообразование и цены на продукцию наукоемких предприятий , Елена Постникова (2007)
Изложены основные положения и особенности ценообразования для предприятий в условиях рыночных отношений… 177 руб электронная книга96Международная торговля в развитии российских товарных рынков , С. В. Голованова (2012)
Монография посвящена влиянию международной торговли на развитие российских товарных рынков… 409 руб97Маркетинг , Николай Гавриленко (2015)
В России маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел в программы университетов, институтов, школ… 136 руб электронная книга98Цены и ценообразование. Учебник , А. С. Баздникин (2016)
В учебнике рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных… 710 руб99Финансовая аналитика: проблемы и решения № 10 (292) 2016 , Отсутствует (2016)
Научно-практический журнал – информационно-аналитическое издание, посвященное вопросам повышения… 750 руб электронная книга100Эффективность использования облачных вычислений: методы и модели оценки , К. В. Максимов (2016)
В данной статье рассматриваются вопросы оценки эффективности внедрения ИТ проектов с использованием… 152 руб электронная книга