экспериментирование
121ИГРУШКИ — специально изготовленные предметы дет. игр; одно из средств обеспечения игровой деятельности. И. должны быть педагогически целесообразными, художественно приемлемыми и отвечать возрастным интересам детей, быть безопасными и гигиеничными.… …
122ИТАЛИЯ — (Italia), Итальянская Республика (Repubblica Italiana), гос во на юге Европы. Пл. 301,2 тыс. км2. Нас. 57,5 млн. чел. (1990). Офиц. яз. итальянский. Столица Рим. История нар. образования на терр. совр. И. уходит своими корнями в эпоху Рим.… …
123ПРИМЕНЕНИЕ — знаний, умений и навыков, важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в уч. вос питат. работе. П. стимулирует уч. деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах. Знания становятся средством …
124ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков — важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в уч. воспитат. работе. П. стимулирует уч. деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах. Знания становятся средством воздействия на предметы и… …
125НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — – вид деятельности, включающей все формы и методы работы по получению научного знания, его организации, функционированию, хранению и распространению (формулировка понятий, создание гипотез и теорий, наблюдение и экспериментирование, классификация …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
126МОДЕЛЬ «ОБУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЮ» — модель систематического сбора данных, выдвижения и проверки гипотез. Модель представляет собой не новый способ преподавания, но способ обучения основным познавательным умениям; модель направлена на освоение опыта систематического исследования и… …
127ГЕЗЕЛЛ — (Gesell) Арнольд Люциус (1880 1961) американский психолог, специалист в области психологии развития, детской и семейной психологии. Образование получил в Висконсинском ун те (бакалавр, 1903), ун те Кларка (д р философии, 1906) и Йельском ун те (д …
128Демонстративный нигилизм — [лат. demonstrare показывать; nihil ничто] психологический синдром, складывающийся в подростковом или юношеском возрасте и проявляющийся в том, что подросток создает себе специфический имидж «оригинала», не признающего общепринятых стандартов.… …