конверсионный
1КОНВЕРСИОННЫЙ — КОНВЕРСИОННЫЙ, конверсионная, конверсионное (экон.). прил. к конверсия. Конверсионный заем. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …
2конверсионный — КОНВЕРТИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов. и несов., что. Произвести ( водить) перерасчёт, а также вообще изменить ( нять), превращая в новый вид, в новое качество. К. заём. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …
3конверсионный — прил., кол во синонимов: 1 • конвертируемый (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
4Конверсионный Маркетинг — См. Маркетинг конверсионный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
5Конверсионный маркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение… …
6Конверсионный счет — в РФ счет, владельцем которого является предприятие по учету средств федерального бюджета, предоставляемых на возвратной и платной основе для финансирования конверсионных программ. См. также: Текущие счета Финансовый словарь Финам …
7конверсионный коэффициент — равен отношению количества претендентов на медаль к количеству завоеванных медалей. С помощью этого соотношения выясняется, насколько преуспела та или инаястрана в превращении своих лучших спортсменов в медалистов. [Департамент лингвистических… …
8КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть практическом отсутствии спроса на товары. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
9КОНВЕРСИОННЫЙ ВЫПУСК — (convertible, conversion issue) 1. Ценная бумага, как правило, облигация (bond) или долговое обязательство (debenture), которая может быть конвертирована в обыкновенные или привилегированные акции компании в установленный день или в течение… …
10Конверсионный франчайзинг — Конверсионный франчайзинг  это направление франчайзинга, в котором франчайзоры расширяют сеть при помощи других компаний подобного профиля, то есть пускают их под франшизный «зонтик». В условиях конкуренции компании заинтересованы в том,… …