марочный

  • 1марочный — сортовый, высокого качества, великолепный, качественный, высокомарочный Словарь русских синонимов. марочный прил., кол во синонимов: 6 • великолепный (61) • …

    Словарь синонимов

  • 2марочный — МАРОЧНЫЙ, ая, ое. Великолепный, высокого качества. Марочная девочка. Марочный гол (о футболе) …

    Словарь русского арго

  • 3МАРОЧНЫЙ — МАРОЧНЫЙ, марочная, марочное. прил. к марка в 1, 2 и 4 знач. Марочная коробка. || Производимый посредством марок. Марочная система оплаты. || Сортовый; определенной марки (см. 3 знач.; спец.). Марочные вина. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков …

    Толковый словарь Ушакова

  • 4МАРОЧНЫЙ — см. марка. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …

    Толковый словарь Ожегова

  • 5МАРОЧНЫЙ — Название особого рода веса, назначенного для взвешивания благородных металлов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …

    Словарь иностранных слов русского языка

  • 6МАРОЧНЫЙ — ПРОДУКТ, товар марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …

    Экономический словарь

  • 7марочный — I. МАРОЧНЫЙ I ая, ое. marquer отмечать? Особый, отличающийся по виду, роду. Сл. 18. В доме Иевлева продаются марочныя канарейки, отменно и длинно курантами и свистами разныя штуки поющия. МВ 1795 645. Продаются .. канарейки на вкус всех охотников …

    Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • 8МАРОЧНЫЙ ПРОДУКТ — марка товара, обладающего признанным качеством в течение ряда лет. Например, марочное вино. Экономический словарь. 2010 …

    Экономический словарь

  • 9Марочный рост — ситуация, характерная для олигополистического рынка, когда число торговых марок конкретного продукта возрастает без ухудшения его свойств. По английски: Brand proliferation См. также: Олигополия Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 10МАРОЧНЫЙ ЗНАК — часть марки производственной, которую можно опознать, но нельзя произнести (эмблема марки). Сюда относятся изображения, окраска или специфическое шрифтовое оформление …

    Юридический словарь