ценовой

  • 1ценовой — расценочный, ценовый, стоимостной, стоимостный Словарь русских синонимов. ценовой прил., кол во синонимов: 4 • расценочный (4) • …

    Словарь синонимов

  • 2ценовой — ЕНА, Шы, вин. цену, мн. цены, цен, ценам, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …

    Толковый словарь Ожегова

  • 3Ценовой параллелизм — стремление производителей на олигопольном рынке назначать одинаковые цены на товары с целью избежания ценовой конкуренции. По английски: Price parallelism См. также: Олигополия Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 4Ценовой Риск — См. Риск ценовой Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 5Ценовой маклер — в Германии брокер, специализирующийся на определении курсов ценных бумаг. См. также: Биржевые посредники Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 6Ценовой ориентир — правительственное решение, согласно которому увеличение установленной отраслью цены на ее продукт не должно превышать увеличения издержек на рабочую силу для производства единицы этого продукта. По английски: Price guidepost См. также:… …

    Финансовый словарь

  • 7Ценовой ринг — неформальное объединение компаний, созданное для контроля за ценами на рынке определенного товара. По английски: Price ring См. также: Сговоры Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 8Ценовой риск — риск потерь из за будущих изменений рыночной цены товара или финансового инструмента. Различают три типа ценовых рисков: валютный риск, риск ставки процента и рыночный риск. По английски: Price risk См. также: Ценовые риски Риски Неустойчивость… …

    Финансовый словарь

  • 9Ценовой фактор — коэффициент, используемый для преобразования цены фьючерса на облигацию в цену соответствующей облигации. По английски: Price factor См. также: Стоимость облигаций Цены фьючерсных контрактов Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 10Ценовой маркетинг — Ценовой маркетинг  одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства …

    Википедия